ИНТЕРНЕТ:   099-319-61-63   050-476-00-48   093-639-97-65   096-592-10-50   6-33-31                     КАБЕЛЬНОЕ ТВ:    050-366-07-43   6-33-66

Вопросы и Ответы

Вопрос: Что входит в стоимость подключения?
Ответ: В стоимость подключения к сети кабельного телевидения входит следующий объем работ:
-прокладка кабеля от абонентского распределительного ящика до двери квартиры абонента;
-настройка телевизора в автоматическом режиме в соответствии с частотным планом сети кабельного телевидения.
Стоимость работ по установке и монтажу оборудования и материалов, а также стоимость самого оборудования и материалов внутри квартиры абонента, определяется по факту выполненных работ, количеству и типу использованного оборудования и материалов в соответствие с утвержденным прейскурантом цен и оплачивается в течение 3 дней от даты выполнения работ.

Примечание:
1) до прибытия бригады для подключения к сети кабельного телевидения абонент производит подготовку места прокладки кабеля;
2) прокладка кабеля от входной двери квартиры до телевизионных приемников осуществляется без крепления и укладки.

Вопрос: Меня отключили за неуплату. Каковы условия повторного подключения?
Ответ: Если Вас отключили за неуплату услуги кабельного телевидения, Вы должны оплатить сумму задолженности плюс сумму по тарифу за повторное подключение.

Вопрос: Как укладывается кабель внутри квартиры? А если у меня евроремонт?
Ответ: В стоимость подключения прокладка кабеля внутри квартиры не входит (только "проброска") по маршруту указанному абонентом.

Вопрос: Нужно ли платить за вызов мастера на дом, если плохо показывают некоторые каналы (или даже один), и это не по вине абонента, а по вине телекомпании?
Ответ: Если ухудшение качества телевизионного сигнала происходит по вине телекомпании, то вызов мастера на дом осуществляется бесплатно. Если же прием телевизионного сигнала происходит некачественно по причине плохого состояния абонентского оборудования (телевизора, штекера, кабеля), и мастером указывается конкретная причина, то замена кабеля либо ремонт личного оборудования происходит за счет абонента.

Вопрос: Я купил второй (3-ий, 4-ый ....) телевизор и хочу его подключить, как мне действовать?
Ответ: Для подключения 2-го (3-го) телевизора необходимо подать заявку. К Вам подойдет мастер и установит все необходимое, далее по квитанции оплатить израсходованные материалы согласно действующим тарифам.

Вопрос: У меня не показывает ни один канал, как мне быть?
Ответ: Проверьте, не отсоединился ли разъем кабеля от телевизора, не поврежден ли кабель в квартире и в коридоре. Возможно кто-то в семье сбил первоначальную настройку телевизора или телевизор неисправен. Если все в порядке, позвоните в службу технической поддержки.

Вопрос: Есть ли льготы по оплате кабельного телевидения?
Ответ: Льгот по оплате кабельного телевидения нет.

Вопрос: Возможно ли подключение к вашему кабельному телевидению, если мы временно снимаем квартиру?
Ответ: Возможно. С вами заключается договор, как с новым абонентом, вы оплачиваете стоимость подключения и расходных материалов и вносите предоплату за следующий месяц. Если квартира была отключена по долгам или по заявлению, подача сигнала КТВ возобновляется полностью за счет квартиросъемщика. Перед освобождением снимаемой жилплощади вам необходимо прийти в наш офис (Кирова,25) и дать заявку на отключение.

Вопрос: Я являюсь вашим абонентом, но через некоторое время собираюсь сменить место жительства. Новая квартира также находится в зоне покрытия вашей кабельной сети. Нужно ли мне оформлять новое подключение?
Ответ: Нет, в таком случае нужно явиться к нам в офис и заполнить бланк Заявления на перенос точки КТВ. Цена услуги согласно действующему тарифу.

Вопрос: Предупреждает ли ваша телекомпания абонентов о том, что им может быть приостановлено оказание услуги кабельного телевидения? В какие сроки и каким образом это происходит?
Ответ: Приостановка услуги кабельного телевидения, как правило, может произойти в случае несоблюдения сроков оплаты (абонплата за следующий месяц должна быть внесена до 5-го числа текущего месяца), об этом абонентов предупреждают при заключении договора.

Вопрос: На лето мы с семьей уезжаем на дачу. Возможно ли временное отключение от кабельного телевидения?
Ответ: Да, возможно. Вам необходимо явиться в наш офис (Кирова,25) и дать заявку на временное отключение. По возвращении с дачи (командировки и т. д.) также необходимо подойти в офис и дать заявку на восстановление услуги кабельного телевидения. Восстановление платное (согласно установленному тарифу)

Вопрос: Что такое цифровое телевидение?
Ответ: Современные цифровые технологии открывают обществу качественно новые возможности получения и передачи информации. По сравнению с аналоговым цифровое телевидение обеспечивает высокую четкость и яркость изображения (при этом возможности современных телевизоров будут использованы в полной мере), обладает повышенной помехоустойчивостью трансляции, увеличивает в разы число передаваемых каналов. Звуковые "гурманы" смогут просматривать большинство каналов со стереозвуком. Цифровое телевидение, предоставляя большое количество программ, обеспечивает тем самым право выбора для зрителя, который, разумеется, не будет смотреть все телевизионные каналы, а отдаст предпочтения тем из них, которые соответствуют его вкусам, интересам, потребностям, увлечениям.

АДРЕСС:                 
ТЕЛЕФОНЫ ИНТЕРНЕТ:        
ТЕЛЕФОНЫ ТВ:          
АБОНЕНТУ:                       
ПОЛЕЗНЫЕ САЙТЫ:          ПОПУЛЯРНЫЕ САЙТЫ:
здесь 099-319-61-63 050-366-07-43 Личный кабинет Погода (rp5) Google
Учредители: 050-476-00-48 6-33-66 Тарифы Погода (gis) Facebook
здесь 093-639-97-65   Оплата Новости Youtube
  096-592-10-50   Программа "client" Спорт  
  6-33-31   Список каналов Телепрограмма